Педагогам

Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми

1.Работать с ребенком в начале дня, а не вече­ром.

2.Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

3.Делить работу на более короткие, но более ча­стые периоды.   Использовать физкультминутки.

4.Быть драматичным, экспрессивным педагогом.

5.Снизить требования к аккуратности в начале ра­боты, чтобы    сформировать чувство успеха.

6.Посадить ребенка   во время занятий рядом с взрослым.

7.Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

8.Договариваться с ребенком о тех или иных дей­ствиях заранее.

9.Давать короткие, четкие и конкретные инструк­ции.

10. Использовать гибкую систему поощрений и на­казаний.

11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

12.Предоставлять ребенку возможность выбора.

13.Оставаться спокойным. Нет хладнокровия –нет преимущества!

 

Рекомендации

памятка учителю о детях страдающих заиканием

классификация стойких, специфических ошибок, которые встречаются у младших школьников при усвоении учебного материала по русскому языку.

работа над дикцией младших школьников

коррекция проблем обучения методами кинезиологии в  младшем школьном возрасте

учителю об организации образовательного процесса с учащимися с тяжелыми нарушениями речи

рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми