Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми
1.Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2.Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
3.Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
4.Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5.Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6.Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.
7.Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8.Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9.Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
12.Предоставлять ребенку возможность выбора.
13.Оставаться спокойным. Нет хладнокровия –нет преимущества!
Рекомендации
памятка учителю о детях страдающих заиканием
классификация стойких, специфических ошибок, которые встречаются у младших школьников при усвоении учебного материала по русскому языку.
работа над дикцией младших школьников
коррекция проблем обучения методами кинезиологии в младшем школьном возрасте
учителю об организации образовательного процесса с учащимися с тяжелыми нарушениями речи
рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми